31 декабря 2013 г.

С Новым Годом!!!

25 коммент.


С Новым Годом!!!

Девочки дорогие, читатели и гости!
 С Новым 2014 Годом!!

Хочу пожелать вам самого обыкновенного, человеческого счастья...

Пусть будет добрым - новый год, как мамин голос! 
Пусть будет сытным - новый год, как хлебный колос!
Пусть будет чистым - новый год, как песня скрипки! 
Пусть будет нежным - новый год, как свет улыбки! 
Пусть будет сладким - новый год, на мёд похожим!
Пусть будет счастлив - новый год и мы с ним тоже!


 ... и спасибо! :) 
За то, что ВЫ есть!


24 декабря 2013 г.

Гномики сувенирные ♥ многофункциональные)))

33 коммент.

     Продолжаю свой новогодний марафон:)
Шью, крашу, клею, упаковываю, отправляю посылки и снова шью, крашу, клею ... Поймала себя на мысли, что в этом году у меня нет томительного ожидания праздника. Обычно, глянешь на календарь, а он тебе: "до Нового года еще целых две недели .... неделиии" ))
     В этом году все иначе. Дни проходят быстро и продуктивно :) И чем ближе праздники, тем больше хочется успеть. Конечно, объять необъятное невозможно, особенно когда речь идет о воплощении идей:) Старенький рукодельный блокнот хранит в себе столько планов и набросков, что самое время просить у Деда Мороза волшебную палочку в помощь:) ...иначе, даже к 2024 году, не успеть выполнить и половины.
 И если бы не бородатый анекдот:))  из письма  Деду Морозу:  "Привет , старый пердун!! Я в тебя уже  2года не верю!!"  Сергей Павлович, 47 лет

Пошла классическим путем, обошлась без магии:))
Обратилась за помощью к мужу и совместными усилиями нервами)) появилась новая компания новогодних сувениров.


     Мысль оформить гномиков в виде сувениров на подставках появилась вместе с первой веселой компанией малышей.
Есть у меня  давняя традиция, некая новогодняя забава)
    Продумывая, как бы украсить дом к празднику, я стараюсь выбрать определенную тематику.
Например, 2010 год мы встречали в оттенках синего, серебряного и белого. Елочные шары, гирлянды, мишура и сервировка стола были оформлены в одном ключе. Получилось очень свежо, необычно, почти как в модных журналах:))
    В прошлом году - основной акцент в декоре дома был сделан на оленях и лосиках :)
Из коробки новогодних игрушек были отобраны белые шары, красные колокольчики и гирлянды с белым светом. Под елку поставила коробки, как бы с подарками)))), обернутые белым ватманом и перевязанные широкой красной лентой. И еще удалось раздобыть оберточную бумагу с олешками! Для украшения окон, опять таки,  воспользовалась идеями из интернета - нашла шаблоны с изображением лосиков, распечатала,  вырезала и приклеила к стеклу. Смотреть на такие окошки с улицы очень приятно :)

   
     В этом году главными персонажами нашего праздника будут гномы, мухоморы и деревянные предметы декора.
Папа, по моей просьбе, нарезал больших ореховых спилов. На них будут стоять свечи. Друзья подарили волшебные фонари подсвечники!! А я шью, крашу и клею гномов и мухоморчики))
Лесовичков расставлю на полках, маленькие гномики и грибочки украсят елочку.
Для полного счастья не хватало только гномов на подставках :) По моему плану они должны участвовать в сервировке стола. Сейчас расскажу ...
     Встречать 2014 год мы будем дома, в компании друзей. Для каждого гостя я придумала маленькие подарочки - сувенирные гномики на подставках. Изначально они будут служить  держателями карточек с именами друзей.... чтоб не перепутали где и чья тарелка, и кому, куда присаживаться)))) А потом каждый гость возьмет своего гномика домой.
Как вам моя идея? :)

 
     Проблема заключалась в изготовлении подставок.
Перспектива выпиливать вручную, лобзиком, энное количество деревяшек мне не нравилась. Это долго, коряво и лениво. Надеяться на Деда Мороза совсем глупо ... см. выше))) 
Оставался один проверенный вариант - привлечь к работе любимого мужа. 
Он, понятное дело, упирался как мог: ссылался на занятость, отбивался  фразой "Не вовлекай меня в свои игры!" ....но все равно сдался:) 
     Спасибо тебе, мой хороший, за то, что всегда поддерживаешь и помогаешь! Что бы я без тебя делала? А ты без меня?))) ...от скуки бы наверное зачах))))

Супруг мой, умничка:)), вошел во вкус и сделал с десяток запасных заготовок.
Поэтому несколько подставок с гномами могу предложить вам. 
Если понадобится больше - пишите, сделаем больше:)


Подставки выпилены из дерева, отшлифованы, покрыты акриловой белой краской и декорированы праздничной лентой Merry Christmas.  
Ленточки покупала как бы без цели, просто потому  что красивые :)),  в магазинчике  Мое хобби  , а они  так удачно вписались в сюжет :)

Подставочки в двух расцветках и в двух размерах:
- двойные- 4 х 8см
- одинарные-  4 х 4см
 Ленты очень удачно вписались в сюжет работы

К маленьким, уже полюбившимся :) гномикам сделала больших.
В том же стиле, из тех же материалов, но с более интересными колпачками + воротничок украсила декоративным шовчиком.
При желании, гномов можно снимать с подставки, играть, няньчить, вешать на елку и т.д.
Большие устойчиво стоят на ровной поверхности, не катаются как маленькие неваляшки)
Высота большого гномика без подставки - 11см
На подставке - 16см
Диаметр пузика)) - 4см

Материалы: дерево, натуральный фетр производства Германия, акриловые краски, металлический бубенчик.

ПРОДАЮТСЯ :)





 Спасибо, что заглядываете в гости!!
Всех обнимаю :)) 
...ушла мастерить новую партию гномов:))


17 декабря 2013 г.

Лесовички ♥ боровички ... и один неформал ))

40 коммент.

          Привет друзьям и гостям :)
   Как там ваша подготовка к Новому году, кипит?
Вопрос, конечно, чисто риторический :)) Время неумолимо стремится к 31 декабря, предпраздничные хлопоты в самом разгаре  ...я на днях купила две обалденные  гирлянды!!      Растянула их под потолком, примерить, вдоль всей комнаты, и снимать не хочется))) Огоньки мигают ..крааа-сиии-во!!:)) Но придется потерпеть и спрятать красоту на пару недель  в коробку. По давно сложившейся традиции мы украшаем дом утром 31-го числа и ни днем раньше:) А до тех пор я усиленно пополняю запасы сосулек, шишек, мишуры, бенгальских огней, свечей и другого праздничного декора.
   Рождественские праздники - самое красивое время в году! Это мой единственный аргумент, перед мужем)) Последний оборонительный рубеж ...  если выходя из супермаркета,  я не куплю хотя бы один, пусть самый  мааааленький, но очень! :))  красивый  елочный шарик - это буду не я:)
    В этом году, к моим привычным предпраздничным хлопотам добавилась усиленная беготня между почтовыми отделениями, швейной машинкой и электронной почтой. И здесь самое время поблагодарить моих заказчиков, друзей и просто гостей.
   Спасибо вам, мои хорошие, за море теплых отзывов!! За доверие и заказы! Жутко приятно, открыть поутру блог/почту/галерею и прочесть новые комментарии. Душа радуется :) Крепко обнимаю вас - Я счастливый человек! ...и я принесла вам новые игрушки)))

Давайте знакомиться....
Хранители сказочных лесов ♥ Совет мудрых
Лесовички - боровички



 Увидеть этих сказочных существ можно только под Новый год ... все остальное время они очень заняты.
 Строгий учет ягод, грибов, шишек, орехов. Елочки посадить, птиц и животных накормить ... да мало ли важных дел? Одних только лесных споров, до полудня не разобрать!
Вот и трудятся круглый год мудрые гномы, храня покой и чистоту волшебных лесов.




     Чтобы понять на сколько они очаровательны, нужно обязательно подержать их в руках :) 
Потому что, даже самая хорошая фотография не в силах передать всех эмоций!
     Присмотритесь ... они только с виду все одинаковые. На самом деле у каждого свой характер. Один добряк, другой совсем наивный:), третий хмурится - видимо в лесной бухгалтерии снова недостача))) Четвертый - очень важный, не иначе Гендальф Белый. Ну, а пятому досталась участь неформала))
О нем расскажу чуть позже..



 
Сшиты гномы из натурального германского фетра. На ощупь очень уютные, мягусенькие:)) Поправлять, укладывать бороду - особое удовольствие:) - беби альпака, мохер суперкид и шерсть мериноса творят чудеса.
Мордашки - из трикотажа.
Рост  лесовичков с изогнутым колпачком - 13см
Устойчиво стоят на ровной поверхности, не требуют дополнительной опоры.
Наполнитель - холлофайбер.
В животик каждому гному,  для придания устойчивости, положила небольшой камешек крымской гальки, привезенной мною из  походов. Без "утяжелителя" были бы совсем невесомыми, а так, есть правильный центр тяжести в нужном месте)))
Ну и магический звон бубенчиков на колпачках! Куда ж без него :)

Все гномы  продаются  за исключением одного "неформала" с гитарой))

 ... у него уже есть хозяин ... его присвоил мой муж:))
 Придумал ему имя и подкинул идеею, чем дополнить образ.

Гном  ♥  ZZ Top


Случай небывалый, можно сказать не виданный мною ранее :)
Не то чтобы мой дражайший супруг был равнодушен к  моим работам ...нет...  Все что сделано моими руками всегда проходит семейный тест-драйв, своего рода контроль качества :) Обычно муж  спокойно реагирует, "отделываясь"  привычными, дежурными фразами  - да, хорошо, молодец, красиво. Иногда искренне, а иногда чтобы просто не мешала смотреть TVновости))
 * * *

   Сшила, принарядила, бороду начесала... оглядела. Решила, что следующих буду шить комбинируя из разных оттенков тело и колпак. Чтобы цвета не сливались.
Несу показывать мужу. По телеку стандартно идут новости ...в ответ получаю ожидаемое  "да, прикольно"  И уже на развороте - подожди, дай посмотреть.  Волшебная борода гнома сыграла решающую роль в его судьбе и выборе имени :))
    Сложно отследить сходство между брутальными участниками группы ZZ Top и этими милыми сказочными существами, но мужу удалось))) Для полноты картины не хватало только гитары. Муж вопросительно посмотрел на меня ... вот если бы ему гитарку в руки, точно получился бы зи-зи-топ ...  ну, как тут отказать?
Гитары в нашем доме занимают далеко не последнее место. Их у нас три...две акустические и одна  электро гитара. Еще большая черная штука, которую муж называет "комбик", куча каких-то примочек, шнуров, штекеров, струн и медиаторов. Когда-то давно, все эти штуки были любимыми игрушками моего мужа. Сейчас, очень редко, выкраивая время между работой и бытом , он достает электрогитару из чехла и позволяет себе часик "пошуметь"
 
На этом фото гном ZZ Top на импровизированной сцене в компании фанатов))


Гитара получилась очень реалистичной.
Купила картонную высечку, окрасила, натянула серебряные струны (нитки металлик) и стал наш гном настоящим рок гитаристом! Будет красоваться на зеркале заднего вида в машине. Осталось закрепить инструмент и пришить петельку.

На всякий случай пишу - есть еще одна гитара:) Соответственно, можно осчастливить еще одного "мальчишку" :))


И напоследок утка из желтой прессы:
 ... говорят, вокалистам группы ZZ Top предлагали сбрить бороды за вознаграждение в 1 000 000 $  каждому!!  ...и они не согласились))

Фото коллаж с крутыми бородачами :))

                      

12 декабря 2013 г.

Мухоморчики ♥♥♥

60 коммент.

        Такая погодка стоит, ух! Прям как в стихах А.С.Пушкина  "мороз и солнце; день чудесный!"
Дремать правда было некогда, встала пораньше чтобы дошить недошитое :) и бегом фотографировать ... солнышко в зимнюю пору редкий гость.
       А еще у нас снег! Самый настоящий!)) и -10 за окном... вот бы такую погодку в Новый год ...мечтательно)

Так о чём это я ... о Мухоморах!
Вот они, мои зимние Не лошадки 2014)))




    Шью я их уже достаточно давно, с октября. Собралась такая себе приличная корзина:) можно выносить на базар  штук 25 точно сшила))
    Идею вынашивала достаточно долго. Хотелось чтобы грибок был максимально похож на настоящий и в тоже время выглядел нарядно. В результате родилось две выкройки: первая - мухоморчики в виде новогоднего колпачка Санты ...с красивым мягоньким помпончиком :) и вторая чуть меньшего размера - более классический вариант.
    Пару дней возилась с кромкой шляпки, чтобы получить красивую "волну" и одновременно углубить внутреннюю часть. Казалось бы, деталь несложная, но с капризом. С ножкой все просто. Ножка она и в Африке ножка:) ..чуть длинней, чуть короче, уже/шире, с оборочкой или без (вариант без оборочки мне нравится больше)  Потом добавила металлический каркас из толстой проволоки. Это придало грибочку более игривое настроение.

 - Тааак... слегка наклоняем головушку, спинку держим ровненько. Глазки на меня, улыбаемся... Внимание! Фотографирую!

Приблизительно так я сегодня, во время фотосесии, подбадривала мухоморы и себя одновременно, выстраивая высокохудожественные композиции окоченевшими пальцами))

    Планировалось, конечно же, больше чем получилось.
Сколько я рЭквизита вытащила на улицу, вы бы видели)). Хотела и уголок праздничной сервировки показать, с красивой посудой, свечами и мухоморами в бокалах;
и большой рождественский венок сплела, специально под него красила большие бубенчики в тон грибочкам;
и бусы из маленьких мухоморчиков;
и в цветочных горшочках на шпажках;
и ... неделю можно фотографировать одни мухоморы)))
Только очень холодно, мороз. Поэтому танцы с бубном с фотоаппаратом пришлось сократить:)




Кто сказал что мухоморы ядовиты? 
Ничего подобного!)) Эти  абсолютно безопасны. Без ГМО :)) Выполнены из натурального сырья.
В меню мухоморы трех размеров и в двух расцветках (мелкий/крупный горох):
- большие, в виде новогоднего колпачка с помпоном - 13см
- средние (без помпончика:)) -  9см
- маленькие 3,5см / 4,5см. 
Материалы: американский хлопок, лен, набивка холлофайбером, помпон из мягкой шерстяной пряжи. Проволочный каркас внутри ножки добавляет грибочку подвижности. Можно изогнуть ножку, красиво наклонить шляпку и композиция приобретет совсем другой, более озорной характер.

Продаются  в моём новогоднем магазинчике.





Да, фотографий очень много... но не пропадать же добру!?)
Выложила почти все что сфотографировала. Все-таки дневной свет никакой лайт бокс не заменит, особенно если ваш (мой) фотоаппарат далек от  мечтаемого.

И еще один снимок. Это те самые грибочки, которые закончила сегодня утром.
Узнаёте? :) Нет?

       Автор этих грибочков Francesca и ее уютный блог Habby Home... под ссылкой очень вкусные фотографии мухоморов с малиной! И, чуть выше, льняные шоколадные с йогуртом. Невозможно пройти мимо:)) Я соблазнилась и сшила парочку опираясь на фотографии Франчески. Спасибо автору за вдохновение! Размножать их не буду, ибо своих уже целая корзина :)

  На очереди  еще одна компания гномов, но уже совсем других.
...скоро :))



5 декабря 2013 г.

Gnomes ♥ продолжение ... с предложением:)

32 коммент.

      Так спешила показать вам мухоморчики ...шила, шила, а потом бац! и пара писем на электронную почту изменили все мои планы на ближайший месяц. Нужно сказать, что изменения эти хлопотные, но очень приятные:) Теперь я работаю над "массовым производством" гномов)) Соответственно, показывать сегодня буду новую компанию уже знакомых вам бусинок.


Вот они мои красавчики, лапушки-бусиночки. С легкой руки заказчицы теперь и в зелененькой новогодней расцветке.
Скажу честно, мне очень нравится эта веселая стайка :) Они такие яркие! Новогодние искорки!



    Весь этот "букет" уже отправился к заказчице.
Еще пять ждут вечерней примерки колпачков и завтра отправляются в путь к другому покупателю. И чтобы уж окончательно добить  рабочую неделю -  еще десяток)) закончу завтра ... и, надеюсь, успею сфотографировать и показать мухоморы.

И о моем предложении ....
Решила открыть маленький сезонный магазинчик - ярмарку новогоднего декора  ...все равно до конца праздников мне не выбраться из декоративно-игрушечной темы:) Планов много и разных.  Все что буду шить постараюсь делать с небольшим запасом, чтобы и свой дом украсить и вам предложить.


Буду очень рада если мои работы придутся вам по душе!




Рост гномика с колпачком - 8см.
Материалы: дерево, натуральный фетр производства Германия, акриловые краски, металлический бубенчик.