14 ноября 2015 г.

... бегущей строкой..

43 коммент.

Привет, полуночникам и тем, кто прочтёт поутру за чашечкой бодрящего кофе!
Бегущей строкой у меня к вам три новости..

Первая: работы все больше, времени все меньше.
Световой день неумолимо сокращается, и кто-то там в небесной канцелярии решил отправить нам неделю дождей, много серых ноябрьских туч и солнцанет. Плюс мой чудный ночной образ жизни. В итоге - полное отсутствие фотографий.
Но! Я открыла для себя телефонные фото. Это весчь!)) Можно фотографировать косо и криво, можно не заморачиваться с композицией кадра и ББ. Зритель все простит, ведь фото снято телефоном)
Железная отмазка))


Новость номер два:
В наличии и на заказ готовы, знакомые по прошлому году, фонарики-подсвечники.
Фотографий при дневном свете пока нет (см.п.1.), "как это было" можно почитать и посмотреть в Этом сообщении.
Форма, цвет, размеры - те же, что и по ссылке выше.
Заказать можно уже сейчас  - стоимость Здесь


Третья: пару дней назад я переквалифицировалась из оленеводаведа в заводчика лис:))
Это не означает, что любовь к лоселеням иссякла, нет. Шлифую, рисую, выжигаю, упаковываю-отправляю, как и прежде. Но мой творческий внутренний мир бунтует и просит полёта. Я с ним полностью согласна.
Творчество - это отдых, а ремесло - работа).
Позволила себе немножко отдохнуть. В результате чего, родилась новая серия ёлочных подвесок..

Знакомьтесь, Лисёнки!
.. фото с мобильного, помните, да?)


Люблю их бесконечно:) Ни капли скромности - они классные! Я честно собой довольна. Имею право:)
Получила огромное удовольствие отрисовывая хитрые мордахи и рыжие хвосты!
Их пока двое.
Не хочу опережать события, но возможно.. хотелось бы.. продолжить Лисью серию.

Игрушки уже запущены в серийное производство и первые лисы упакованы еще вчера:)
( да, инстаграм опережает новости в блоге)
На страничку заказов эти фото пока размещать не буду, все-таки надеюсь сфотографировать и показать Лисиц в лучшем свете.

Принимаю заказы:)
Стоимость ёлочных игрушек с Лисами будет такой же, как и у других подвесок 

1шт. - 5,5$ / 130грн / 370руб



На сегодня все ..
до скорого:)

43 комментария :

  1. Лисы хороши, да, я еще в иг писала. Вдохновленная твоими лисами - вспомнила, что остались маленькие срубы еще со времен, когда сыну рисовала игру с морскими узлами, тоже пару подвесок нарисовала, правда без лис, без выжигания и даже без берез)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заинтриговала, покажешь? :)

      Удалить
    2. Конечно, как только всё будет готово. Решила их использовать в качестве бирок на подарки.

      Удалить
  2. Ах, какие лисички-сестрички! Очень нравятся:)
    Ириш, у тебя и на телефон фотографии классные получаются:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красотки- эти лисички! У меня в детстве был выжигательный аппарат )), но вот потом почему-то продала его, уже в девичестве... Сейчас так сожалею об этом, еще и потому, что дочка заинтересовалась выжиганием, насмотревшись разных работ в интернете... Будем надеяться, что куплю для нее эту штуковину )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Мне кажется, выжигатель можно купить за относительно небольшие деньги. У меня своего собственного нет, друг дал попользоваться ... в прошлом году)) Так он у меня и прижился)

      Удалить
  4. Казкові лисички!!! Фото гарні!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лисицы потрясные, такие живые. И хитренькие)

    ОтветитьУдалить
  6. Классные такие! А белок не предвидится?:)

    ОтветитьУдалить
  7. О! Лисички чудесные!!! Я в восторге!!! Так все детально прорисовано! Присоединяюсь к вопросу о белках? А может еще зайцы? Вообщем, ждем продолжения творческого полета фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)
      Я бы с радостью и зайцев и белок.. Вот только рук не хватает. Если успею - обязательно покажу в блоге)

      Удалить
  8. Главное в фотографиях - передать настроение. Удалось! Представила картинку: ты, при теплом свете фонариков-подсвечников, сидишь и вырезаешь-раскрашиваешь лисичек... Ну просто мастерская Санты! :) Очень понравились новые сюжетики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо. Так только Санта может! А мне для рисования-выжигания свет нужен, как в операционной:) Иначе, капец моим глазам)

      Удалить
  9. А меня нисколько не смущают фото... как бы я не присматривалась и не приглядывалась - все нравится!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные лисицы! Такие живые, того и гляди спрыгнут с подвесок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, я их надёжненько .. и выжигателем и акриловыми красками:)

      Удалить
  11. Ириш! Ну ты фантазерка! Лисички обалденные! Ну, фонарики... ты сама знаешь, я уже признавалась в любви к ним)))
    Волшебница ты!

    ОтветитьУдалить
  12. лисички дуже милі. чудово на дереві виглядають, дуже дуже подобаються

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже они очень нравятся:) Да и глаза немного отдохнули от оленей.
      Спасибо, Кристина.

      Удалить
  13. Иришка, они волшебные - и фонарики, и лисята! Про съемку на телефон - согласна с тобой на все сто, отличный вариант, тем более, что сейчас такие камеры на телефонах, что снимают не хуже зеркалки порой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю за комплимент:)
      Камерой в телефоне пользуюсь, как палочкой-выручалочкой. Просто по тому что всегда под рукой.
      А фото я уважаю. И стараюсь выжать из своего фотоаппарата максимальное качество... когда время, свет и настроение совпадают)

      Удалить
  14. Ирина, я открыла для себя Ваш чудесный блог! Какое же волшебство тут творится ! Работы сказочные! Записываюсь в ПЧ и иду дружить в инстаграм )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, Светлана. Спасибо! Рада знакомству:)

      Удалить
  15. Лисички очень ...живые! Классные-классные!
    Фото очень впечатляет, даже с телефона:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, как мне лисы понравились! Как ты здорово рисуешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Художник я еще тот))

      Удалить
  17. Хорошие у тебя новости, Ир, красивые :)

    ОтветитьУдалить
  18. Я таю от этих подвесочек! Я таю от этих домиков! Ирочка. ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Предновогодние чары в действии:)

      Удалить
  19. Как всегда на высоте! Нравятся очень!

    ОтветитьУдалить
  20. Ирочка, как я люблю твои работы! Как же все эти страны-границы-валюты усложняют нам жизнь!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух ты! :) здоровские лисички! :) моя тема! :))
    А будут еще лисьи сюжеты?:) очень интересно посмотреть продолжение истории :)

    ОтветитьУдалить